ff

пятница, 11 сентября 2015 г.

Работа с курса "Альбом в стиле гранж" + конфетка

Всем привет!

Вчера мне прислали еще один готовый альбом. И это невероятное ощущение, когда видишь, готовую работу, сделанную на твоих курсах!

"Как он мне нравится! Я преодолела себя! Оля спасибо огромное, какой кайф испытываешь, когда прошел до конца, победил свои сомнения, лень, и самое главное страх перед новым и непреодолимым. Спасибо за настроение,спасибо за помощь,терпеливое наставление на путь гармонии .Спасибо за твой курс, это было очень здорово и сильно. Хочется еще и еще творить и учиться! 
Сложно, но эмоции через край!  Подарила ребенку на первое сентября."




Клавдия, спасибо за готовую работу!


И на радостях я решила разыграть одно бесплатное место на курс, но розыгрыш в этот раз будет проходить в инстраграме. Я там @pastilka. Заходите!

Сейчас идет новый набор, занятия начнутся 21 сентября.
Еще есть места!
Подробнее о курсе.

5 комментариев:

  1. Классный альбом! Абсолютно целостная работа, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прошу прощения, что пишу здесь, но отправила уже 2 письма на мейл по поводу получения приза http://scrapberrys.blogspot.de/2015/08/blog-post_9.html, но ответа не получила, вот и думаю - может, в спам попали. Проверьте пожалуйста

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...