ff

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Отчет из Пскова 6-7 декабря

Всем привет!
Большое вам спасибо за добрые слова и пожелания! Мне ведь уже значительно лучше.

А сегодня мой отчет о мастер-классах в Пскове, которые проходили там 6/7 декабря.

Недавно я подумала, что стала сильно уставать от своих поездок...
То ли потому, что без выходных - сразу с самолета начинается рабочая неделя и отдохнуть от командировки не получается. А может быть сил уже стало меньше (весь следующий день я пребываю в каком-то каматозе) и долго отхожу от перелетов... Не знаю...
И скажу честно, что в этот раз больше всего мне  хотелось остаться дома!!!

Мысли о поездке в метро с тяжелющим чемоданом (я сама везла ВСЕ материалы), а потом 13 часов в поезде на верхней полке (не ездила там ни разу) приводили меня в дикий ужас!

Но вот все закончилось, я в поезде, который везет меня домой, в купе, где кроме меня пока никого нет, на столе чай в металлическом подстаканнике, в плеере любимая музыка, умиротворяющее "чух-чух", и я вот я лежу и думаю: "Это было круто!"

Такое спокойствие, полная удовлетворенность собой, огромная радость за своих учениц.
В этот раз большая часть групп были новичками, но мы все равно сделали шикарные альбомы, и полностью!!! Девочки, вы большие умницы, горжусь!

"Приятно было провести с вами выходные", сказала мне на прощание одна из участнц - Оля.
И мне с вами! Спасибо большое!
А еще когда видишь в инстаграме вот такие комментарии, то в глазах сами выступают слезы, и хочется жить и работать!
Я не могла не сделать селфи в туалете поезда по дороге туда и радостно это выложить!

Организатором МК была студия-магазин Шебби шик. Название говорящее, куда же еще я могла поехать!

Это просто обитель милостей и мимишностей.

А какая у девочек царит атмосфера! Хозяйка студии Марина, ее дочка Лия (мне так понравилось имя - когда у меня будет дочка я бы хотела назвать ее также), маленький Леонид и сотрудницы - девочки хохотушки.
Во второй день я наблюдала как эти феи влегкую справляются с группами детей по 10 человек. Какие чудеса они творят с детками! На секунду мне показалось , что мои альбомы и блокноты просто отдыхают.
Я даже набрала себе ингредиентов, чтобы сотворить такие штуки с Сашей. А Марина научила меня делать шарики из сизали. Это волшебно!


Давно уже поняла для себя, что мне комфортнее всего проводить занятия либо в классе школы - много места, парты и доска - МК превращается в настоящий урок. Либо вот в такой просторной и вдохновляющий студии.

Большое спасибо Марине и Лие за вечернюю экскурсию. Я совсем по-другому представляла себе этот город. Псков оказался невероятно красив.

У меня в голове сразу промелькнула смесь из городов, где я была раньше - Ярославь, Нижний, Вологда. Одновременно и похоже, и одновременно очень самобытно.

А это, типа, место, где стояла княгиня Ольга, ей было видение и она велела заложить город. Очень люблю свое имя и княгиню Ольгу тоже!

Отдельное спасибо за теплый прием, интересную компанию и тыкву. Несмотря на трудности подготовки, которых в этот раз оказалось запредельно много, все прошло замечательно.

Первый день - шебби альбом и много нежной красоты:

С этот раз мы работали с интересной смесью бумаги: Розы, Полуденный чай, Мелодия души и немного Версаля.

С лекции по теории композиции



Второй день - "Блокнот с нуля".
У всех получилось идеальные переплеты, капталы и обложки! Ни одного косяка, представляете.
Вот такая красота!

У меня проблемы с географией и не было времени посмотреть, куда же я еду.
А на месте выяснилось, что совсем рядом мои любимые Рига и Таллин. В городе даже есть на них указатели! А еще недалеко Питер, в котором я хочу оказаться еще с этой весны...

В моих мечтах сразу же сложился план! Сажусь в машину, беру веселого попутчика или нескольких и еду в тур - Питер, Псков, Рига, Таллин, Калининград! Ой как хочу...
...а учитывая сколько замечательных друзей и знакомых у меня есть в каждом из городов - это будет очень здорово! А если еще и помастерклассить... Мечта!!!
наклейка на зеркале в поезде
Все мастер-классы с нами был 4,5 месячной малыш Леонид... Я уже успела забыть какие же классные маленькие детки... Завидую белой завистью и теперь еще сильнее хочу вторую, и даже третью Сашу ...

13 комментариев:

  1. здорово, Оля ты молодец, а отдыхать надо конечно, у тебя накопленная усталость , после болезни сразу в поездку, так что ты отдохни, с Сашей проведи несколько дней , общение с детьми заряжает и дальше в путь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нет! Я еще не выздоровела :)
      Мастер классы были 6/7 декабря :)
      И спасибо большое за пожелания!

      Удалить
    2. Смотрю на фото альбомов которые сотворили на МК и руки чешутся и мысли забегали , захотелось тоже поскрапить ))

      Удалить
  2. Как интересно! Это действительно не просто, вот так без передышки. Надо обязательно делать выходные. Девочки все большие умницы! Но по другому и быть не могло, с тобой-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Сразу вспомнила как ты была у нас))) здорово хочу ещё))))
    не болеть!!! выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я так люблю твои отчеты с МК. Смотрю и мечтаю)))
    Береги себя и обязательно находи время на отдых, это очень важно для здоровья.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы большущая молодчина, Олечка!!! Замечательное обновление блога...

    ОтветитьУдалить
  6. Тааак интересно смотреть, как меняется твой шебби-альбом от города к городу, от класса к классу... Здорово! Молодчага!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень люблю читать ваши отчеты с мастер-классов. Появляется вдохновение почему-то! И новый дизайн блога только увидела, мне понравился, ласточки и весна - здорово)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, понимаю тебя насчет таких смешанных чувств от рабочих поездок. У меня тоже каждая командировка - это коктейль эмоций: вроде бы как круто, можно где-то побывать, что-то увидеть, новому научится, но иногда такая усталость от самого факта путешествия... Олечка, ты в этом году не собираешься во Франкфурт на выставку?

    ОтветитьУдалить
  9. Я недавно поняла тех людей кто из Москвы в Питер и из Питера в Москву предпочитает на поезде ехать. Сел в поезд и выспался. А на самолете - доехать пробки, потом на входе контроль, на регистрации контроль, на посадке контроль. Я уже не ношу каблуки - хоть разуваться не надо. и кругом очереди. Конечно в Хабаровск лучше на самолете))))
    Все будет хорошо! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, хуже верхней полки, может быть только верхняя боковая полка)))
    Спасибо за отчет, люблю читать о твоих впечатлениях!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...