ff

вторник, 10 декабря 2013 г.

Книга "Винтаж" + конфетка

Всем огромный привет!!

Меня просто распирают эмоции в разные стороны! Вот это подарок мне к новому году!
Едет из типографии моя вторая книга "Винтаж" - в продолжении книги "Шебби-шик", издательство "Феникс". Ура-ура!!! Я очень хотела, чтобы она вышла именно в этом году... и вот.. оно свершилось.

Помните мой цикл статей про винтажное кафе, блошиный рынок и клад на чердаке? Они сложились из остатков материала для книги. Кое-кто из вас даже догадался, чем я занимаюсь... ;)
Надо сказать, что в этот раз я очень много работала над текстом, действительно проделала огромную исследовательскую работу. Результатом довольна, надеюсь и вам понравится!
Винтаж — это стилевое направление, основанное на использовании старинных или выполненных под старину предметов, бывших в моде в свое время.
Говорят, что «все новое — это хорошо забытое старое». Для винтажа будет правильнее сказать, что НЕ забытое, а вытащенное на свет с чердака и из «бабушкиных сундуков». Винтаж — это наша история, воспоминания, ностальгия по ушедшим временам... Подумайте об этом, когда в решите отправить в мусорное ведро очередной хлам — возможно перед вами уникальная винтажная вещица!
Из книги «Винтаж» вы узнаете все об этом стиле — зарождение, влияние на моду и дизайн, о местах, где найти винтажные вещи и почерпнуть вдохновение, основные техники и приемы. А также научитесь изготавливать предметы в стиле винтаж самостоятельно.
В отличии от первого издания "Шебби-шик" новая книга напечатана на мелованной бумаге и должна выглядеть гораздо солиднее. Я сама еще ее не видела, но надеюсь что скоро получу свои экземпляры!  112 страниц полезной информации и красочных иллюстраций: 





Так же как в прошлый раз я возьму свой гонорар книгами, чтобы вы могли их купить с авторским автографом. Стоимость книги пока точно не известна, но думаю, что будет в районе 350-380 р + пересылка (для москвичей встреча).
Запись на книги тут


Учитывая ваши просьбы в прошлый раз я разыграю саму книгу!
И в качестве дополнительного подарка от меня - набор бумаги Scrapberry's "Районы-кваталы"

Условия стандартные:
- быть или стать моим читателем
- разместить отдельным собщением или на панельке своего блога картинку и информацию о конфетке
- только рукодельные блоги и дневники
- география не ограничена
- вернуться сюда 26 декабря чтобы узнать, кто же стал победителем!

82 комментария:

  1. Оля, поздравляю с таким событием))) очень здорово) и к новому году успели, подарок для тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Не перестаешь удивлять!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, иллюстрации просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну ты вообще молодец!! ) откуда время берешь, чтобы такую работу проделывать? )))

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе, поздравляю, Оль!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! И пусть вдохновение (и на написание книг тоже) - никогда не покидает! Как давнему почитателю твоего творчества будет безумно приятно держать в руках книгу с автографом!))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю с выходом книги!!! Поражаюсь, какая же ты труженица! Столько всего успеваешь сделать!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, вот это новость! Поздравляю с "рождением" очередного "ребенка"! ))) Уверена, это будет шедевр! Я буквально пару недель назад купила наконец твою книгу про шебби-шик (то книги в наличии не было, то денег не было, то болезнь ребенка отвлекла), и прочитала ее на одном дыхании! Поэтому с нетерпением буду ждать, когда же смогу взять в руки "Винтаж" )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, вот это событие! Поздравляю!! И конфета какая потрясающая... Очень хочу выиграть... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!! Замечательное событие и подарок к новому году!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, замечательная новость!!!)) Я Вашу первую книгу прочитала не так давно. И пересматриваю периодически для вдохновения!
    Поздравляю с выпуском второй!!! Уже очень жду ее!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька! Поздравляю с таким прекрасным предновогодним событием! Очень красивые иллюстрации! Читала в блоге посты про блошку, думаю в книге все еще интереснее! Буду надеяться на сладенькое!))

    ОтветитьУдалить
  13. ОЛЯ!!! ЗДОРОВО!!! Это просто СУ-ПЕР!!! Мои поздравления!!!
    Следующая - Гранж?

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, поздравляю! Представляю, как ты счастлива! Желаю дальнейшего роста и развития!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю! Твоя работоспособность и творческая энергия просто поражает!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные новости! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, поздравляю с таким важным событием!!! Книга обязательно будет пользоваться успехом! =))

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово!!!! Оля, поздравляю от души!!!! очень хочу приобрести такую книжечку...... я еще и первую бы купила.... где можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот сделала отдельный пост:
      http://pastilka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html

      Удалить
  19. Оставлю профессиональный комментарий:) Дело в том, что я работаю в книготорговой фирме, самой крупной в нашем городе. Книга Ольги Знаменской "Шебби-шик" пользуется огромным спросом покупателей:) Кроме того, она чудесно оформлена и очень интересно и живо написана. Этим и обеспечен успех. Прошлую книгу покупали не только рукодельницы, но и педагоги, дизайнеры и просто интересующиеся люди. Желаю книге "Винтаж" такого же успеха и востребованности:) А ещё лучше - превзойти:) Спасибо Вам, Ольга:)

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка! Как я за тебя рада!Поздравляю-препоздравляю! Будем начинать ждать уже новую книгу) А винтаж- это мой самый-самый любимый стиль!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля поздравляю от души!!! удивили и обрадовали одновременно, для меня это находка, я бы с удовольствием приобрела (только я не нашла где в линки записаться, не вижу кнопку) ну и выиграть конечно попробую:). А где можно купить книгу "шебби-шик"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, кнопки появились после добавления комментария)

      Удалить
    2. Спасибо большое :)
      вот сделала пост про покупку книг: http://pastilka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html

      Удалить
  22. Оля, спасибо за шанс! Записалась))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, поздравляю! И спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с выходом книги! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, поздравляю!!! И для нас подарочек к Новому году)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ура-ура! Шебби шик прочитала на одном дыхании и мечтала, чтобы по каждому стилю вышла подобная книга! Поздравляю и жду с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, поздравляю!
    У меня есть твоя первая книга, поэтому, с удовольствием записалась и на вторую!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, поздравляю от души, такая работа проделана! У меня есть первая книга с вашим автографом, уже не раз перечитывала ее и делала по ней шкатулку. При финансовой возможности обязательно куплю и эту новую, мне очень нравится винтаж, отношусь к таким вещам с особой любовью и трепетом - ведь это история моей семьи.

    ОтветитьУдалить
  29. Новости замечательные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, прекрасная новость! Я тебя поздравляю! В линки запишусь и туда и туда)

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, как здорово, отличный новогодний подарок:) Поздравляю от всей души :)

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, а к твоему визиту с Мк в Волгоград ты уже получить книгу? сможешь ли для меня ее привезти?

    ОтветитьУдалить
  33. Олечка ПОЗДРАВЛЯЮ! До сих пор помню когда получила от тебя первую книгу и прочитала залпом а теперь и про мой любимый винтаж! Здорово! Ты трудяга!

    ОтветитьУдалить
  34. вот это новость, вот это событие, вот это подарок себе и своими руками (талантом, умом и т.тд) - поздравляю от души! и очень рада за всех нас. Спасибо за шанс получить еще и такой подарок

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Олляяяяя!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Прыгаю за тебя и улыбаюсь как дурочка всем прохожим)))))))))так здорово, что выпустилась наконец вторая книжка!!!
    Оля вдохновения на третью книженцию)...троица и все такое!!
    МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!

    ЗюЫю ahr? yt bp njuj frrfeynf yfgbcfkf))

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, поздравляю!!!! Это замечательное событие! И да, вдохновения на третью книжку;) думаю она будет про анатомический скрап или гранж;)

    ОтветитьУдалить
  38. Ох, трудяга! Я тебя поздравляю, дорогая!!! :) в конфетку что ли к тебе записаться? ))))) молодчина, так держать!

    ОтветитьУдалить
  39. А рукодельный ВК берёте, а то уж очень книжечку интересно почитать и порассматривать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы насчет купить?

      Удалить
    2. Эх,если бы я имела такую возможность, я бы не спрашивала, а просто записалась.

      Удалить
  40. Поздравляю от всей души!!!!У меня линки не видать,внеси сама,плиз
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то думала,что линк есть,а у меня почему-то часто не видно!

      Удалить
    2. Там просто было два - на книгу и на конфетку! Я и уточнила в какой.

      Удалить
  41. Аааа! Уууу! Ооооля! Я линки не вижу! Уже никогда((( Запиши меня сама, пожалуйста! http://smeshlivaja.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а куда записывать? :)

      Удалить
    2. Оля, наконец разобралась. А линки я так и не вижу... Запиши меня пожалуйста и не конфетку, и на покупку. Если выиграю - будет две)

      Удалить
  42. вау! вот это круто! отличные новости!!!!!!!!!! поздравляю! это стоило твоих трудов и сил!
    ты большая умничка, Оль!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень рада за тебя! Дочь может гордиться тобой! Самое главное, чтобы ты была удовлетворена своей работой.
    Продолжай и покоряй новые высоты!

    ОтветитьУдалить
  44. Здорово! Это так классно, что ты постоянно растешь. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, поздравляю! Бумага - супер, я уже получила такую, понравились все листы абсолютно, видно, что она супермногослойная, столько труда, вы - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Оленька!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!))))) Ты большая умница! Проделала огромный труд! Я не сомневалась, что книга выйдет именно в этом году, ведь какой новый год без волшебства?))))) Безумно хочу пополнить свою библиотеку твоей книгой и уже записалась на покупку. Но чтоб наверняка, я и в конфетку запишусь!))) А вдруг повезёт!)))) Мммм... а сколько потрясающих МК в содержании... Я в предвкушении.

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с важным событием в творческой жизни!

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю! Замечательно, когда под новый год свершаются такие значимые и масштабные, радостные события!

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, Поздравляю! Невероятная работа! Вдохновения, удачи и времени на все задуманное!

    ОтветитьУдалить
  50. Оленька,искренне поздравляю!!! Замечательное событие! Желаю и дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  51. Обожемой как же я счастлива за тебя!!!! УМНИЧКА!)))) Пойду запишусь;-) И, конечно же, хочу снова с автографом;-))))

    ОтветитьУдалить
  52. Очень интересный блог у Вас, Ольга, сижу изучаю))И надо же именно сегодня Блоггер выключил гаджет "Постоянные читатели".Хорошо, что обновления по Email не отключили.

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Ой, как хочется эту книгу!!!
    С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе в гости на конфетку:
    http://narvatova.blogspot.ru/2013/11/mavi.html
    и еще в блог о конкурсах: bolshekonkursov.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо всем большое еще раз!

    ОтветитьУдалить
  56. Ольга, спасибо за эту чудесную книгу. Подписалась рассылкой на почту.
    И конечно хочется получить эту волшебную книгу http://vk.com/id190724993 под елочку!
    Всем всего самого сказочного в эти предновогодний дни! Ведь эти дни наполнены волшебством и чудесами!

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, поздравляю! Замечательная новость! :))

    ОтветитьУдалить
  58. очень хочется купить себе такую книгу! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...