ff

четверг, 12 сентября 2013 г.

Как крошечка хлебушка...

Привет-привет!

Огромное спасибо всем за пожелания выздоровления! Я очень стараюсь :)
И покажу еще одну из дооперационных работ.

Мой ребенок не первый раз поражает меня своими высказываниями и размышлениями...
Интересное я обычно публикую в Контакте, а самое-самое люблю заскрапить!
Еще она умеет быть очень нежной и ласковой. Последний тренд - каждое утро говорит мне как меня любит и какая я красивая.
Сегодня утром долго рассуждала, что мама красивая и стройная, только "сиськи у нее толстые"...

Я выбирала фотку для детской странички, а Саша тусовалась рядом. Увидела свою фотографию в 6 месяцев: "Ой, мама, это я такая маленькая, да? Такая крошка! Как крошечка хлебушка..."
Фотки у меня что-то опять не айс, я разучилась фотографировать :((( она в жизни чистая и нежно-розовая, а на фото треш какой-то!
Страничка из коллекции "Забава" от Scrapberry's. А в блоге задание по этой коллекции и куча вдохновения от ДК!
 Чипборд и краски от Dusty Attic:  Lace Border #1 DA0843, Stars #1 DA0933, Star Frames DA0936


Вы, наверное, заметили, что последние полгода на всех фотках в моих странчиках ужасная белая полоса... Это что-то с принтером. Думаю, что пришла пора покупать новый.
У меня Sony DPP-FP97. Уже снят с производства, служил мне верой и правдой 4 года!
Из нареканий - это максимальный размер 10 на 15 и дороговизна картриджей.
Но качество фото и вроде как архивность вполне меня устраивает.
Сейчас есть аналог от Canon - Selfby... там тоже картриджи, по сути тоже самое что у меня было (только без полосы).
Расскажите, пожалуйста, как вы печатаете фото и про ваши домашние принтеры!

32 комментария:

  1. "крошечка хлебушка" - это сильно )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, страничка очень милая!!! Саша, как всегда, прикол выдала маме! )) Я в ВКонтакте всегда читаю ее рассуждения, которые ты опубликовываешь на стене! :)) Моя тоже, как выдаст что-нибудь в свои 3 года, хоть стой, хоть падай! )))
    аа.. и еще.. Олечка, выздоравливай скорее!!! А я и не знала, что у тебя операция была! ( Несмотря на то, что активно слежу за твоим творчеством, пока лежала с дочей в больнице, не видела, что ты писала об этом!!! Крепкого тебе здоровья и безграничного вдохновения!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, страничка очаровательная с маленькой куколкой размером с крошечку! Очень понравилась идея с цветочками-полубусинками и облачками, классно покрасила чипборд. Какие же забавные эти малыши, все они замечают и прикольно анализируют.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такой Сanon. На счет архивности наверно пока сложно говорить - моему принтеру полгодика и все фотографии выглядят отлично. Качество более чем устраивает. На счет цены обслуживания: я приобретала картридж и бумагу набором на 108 фоток где-то за 1100-1300 руб. поскольку я чаще распечатываю по несколько фотографий на одном листе мне его хватило на эти самые полгода за глаза. Цена принтера около 3000 руб. - сейчас уже точно и не помню. Места он почти не занимает. Покупкой довольна как слон.

    ОтветитьУдалить
  5. Смотришь на такие фотки и понимаешь как быстротечно время. :) А сейчас крошечка уже какие перлы тебе выдает! :) Страничка нежнейшая, мне нравится. Принтер у меня Canon Selphy, но тоже старая модель, хочу новую, ту, что с wi-fi. Качеством снимков довольна, также нравится, что маленький и мобильный, хотя его максимум опять же 10х15.

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю детские высказывания! Про сиси прикольно! )))

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛЕНЬКА, ЧУДЕСНАЯ СМЫСЛОВАЯ РАБОТА! ОЧЕНЬ СВЕТЛАЯ) ЧИПБОРД ПОТРЯСАЮЩЕ ОСВЕЖАЕТ И ПРИДАЕТ ФАКТУРНОСТЬ И АЖУРНОСТЬ) У МЕНЯ МФУ ЭПСОН. НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА КАЧЕСТВОМ ФОТО. И ЕЩЕ, ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА... И ПОПРАВЛЯЙСЯ СКОРЕЕ)

    ОтветитьУдалить
  9. Крошечка прелесть:)
    Принтер старик уже с бородой! Менять надо, но еще не искала замену, надо заставить себя поискать и заказать уже!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная страничка!!! А малыши так тонко все подмечают...
    У меня принтер HP и сейчас тоже капризничает, печатает только стандартного размера фото, а компоновать отказывается, сбрасывает, пока не разобралась как его перезагрузить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и он еще сканер и ксерокс, МФУ в общем. Катриджи по приемлемой цене.
      Поправляйся скорее.

      Удалить
  11. у меня HP 4500, ох и тяжело с ним...
    Страничка совершенно прелестная :) дочка твоя солнышко :)
    Еще раз выздоравливай :)

    ОтветитьУдалить
  12. Умница доча!!! :) И страничка обалденная!
    Оля, по принтерам.. мне по роду деятельности много печатать приходится, принтеры были всякие, но по определению Эпсоны самые самые, все мастера рекомендуют, с ними меньше всего проблем, у меня один уже лет 8 работает и радуюсь, поставила СНПЧ, проблема картриджей отпала, конечно на новый СНПЧ ставить сразу гарантия аннулируется, но зато выгодно очень. НР более капризные, использую только потому что нужен формат до А1, и по цене оказалось более реально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тоже хотела написать, но Анна дала развернутый ответ))))

      Удалить
  13. Если она крошечка хлебушка, то мама кто?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я долгое время пользовалась Эпсоном и просто влюблена в этого производителя. Но накрылся мой старичок и мне пришлось подыскивать новый.
    Так вот я купила себе Эпсон L800.
    Его огромный плюс - встроенная и РОДНАЯ эпсоновская СНПЧ!
    Чернила я заправила в день покупки (шли в комплекте сразу к нему) и ДО СИХ ПОР ни один цвет не дозаправляла.
    Качество отличное.
    Конечно когда читаешь отзывы "пррофи" есть те кто придираются к качеству фото напечатанных на этом принтере. НО! Со стопроцентной гарантией могу заявить что печатает он уж получше некоторых фотолабароторий. А если уж печатать на родной бумаге (у эпсона есть пачки фотобумаги 10х15 по 1500шт чтоли по очень приятной цене - типа опт), то вообще шикарно.
    Очень советую этот принтер.
    Причем я когда себе искала, то на него сначала даже не посмотрела, потому что он в машазине позиционировался не как фотопринтер, а как просто офисный. И только благодаря подсказке опытного продавца я его взяла и не пожалела ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем хоч отметить что мой предыдущий эпсон отработал верой и правдой 7 лет! На новый тоже надеюсь))) что во всяком случае отпашет не меньше)

      Удалить
    2. Марина спасибо за такой подробный комментарий!
      Изучила я его.. Большеват я боюсь. мне такой поставить некуда, хотя судя по отзывам - вещь!
      Может когда-нибудь потом, а пока наверное возьму "селфбай"

      Удалить
    3. Оль, да довольно большой. Согласна. И при отсутствии места, конечно проблемно его разместить.
      Но в будущем обязательно подумай на его счет (если ничего лучше конечно не появится))). Это вещь стоящая!

      Удалить
  15. Оль, у меня такой Canon Selphy, вполне довольна. Печатает и закатывает пленочкой. Единственное, одно время поговаривали в магазинах, что картриджей не будет, потому что сняли с производства. Правда, в другом магазине нашли, так что не знаю, правда или нет.
    Крошечка хлебушка очень милая )

    ОтветитьУдалить
  16. Оля страничка очень со смыслом и такая нежная. Выздоравливай и вдохновляй! Про принтеры - очень интересно будет почитать, как раз созрела на покупку,
    присматриваюсь. Простите за дремучесть, СНПЧ это что?

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка очаровательная, как и дочка!
    Я ни так давно приобрела canon shelfy cp810 (cp900 в магазине не нашла, а захотела прям срочно)))
    Им довольна полностью! Единственное что мне не нравится это то, что размер нельзя отрегулировать. (Там 10х15, 8х13, 5х5 и еще совсем малютки). Так что печатаю 10х15 и обрезаю.
    И места очень мало занимает)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, страничка отпадная! И крошечка очаровательна!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная страничка какая! И какая у тебя дочь интересная) такие высказывания и ассоциации, надо же!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная страничка! Детки часто выдают перлы-только успевай записывать :)
    А что до принтера-у на был Canon MP 520 (МФУ). Служил верой и правдой, пока по нашему недосмотру(или плохому качеству черных (родных, кеноовских) чернил) не пересохли печатающие головки. Я ещё так его пару лет "мучила", используя для рукоделия(фото нормальные уже не печатал). А недавно нашла в сети МК, как промыть эти самые головки-остались мы без принтера совсем :( Спасибо автору МК...
    Теперь изучаю всю доступную информацию о производителях-выбрать невозможно, т.к. на всех форумах пользователи и мастера обсуждают одно и то же : техника заведомо выпускается с расчетом на короткий период эксплуатации :(
    От СНПЧ мастера отговаривают-говорят лучше просто приспособиться заправлять картриджи, т.к. простому обывателю очень сложно в домашних условиях правильно её эксплуатировать-в результате принтер выходит из строя.
    Что покупать? Загадка :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нежно и великолепно сделано! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...