ff

четверг, 30 мая 2013 г.

ATC Арт Деко

АТСная тема этого месяца в Dusty Attic - Art Deco.
Я начиталась кучу статей, ничего не поняла, насмотрелась картинок, узнала, что есть еще и арт нуво... Бррр..
Короче целая область, с одной стороны какой-то абстракционизм, с другой привязана советская архитектура. Гигантизм государственных зданий что ли? И все это в сочетании с пафосом и золотом.
В одной из статей я увидела, что одним из ответвлений Арт Деко является "нуар" - стиль в кино.
Эта тема мне более знакома и понятна - сразу вспомнила фильм Sin City - Город Грехов. Мысль моя стала развиваться в черное и белое, в абстракцию, какие-то высшие смыслы...
На карточке - фотография, точнее фото теней меня и Саши. Все это обрамлено в чипбордную рамку Dusty ATC Frame #4, покрашенную дасти-красками. В детальках стразы и бусины.

Скоро вернусь со страничками и отчетами с МК.

И не пропустите набор в 4-ю группу тренинга! Мы уже совсем скоро стартуем!

10 комментариев:

  1. Карточка - чудо! Столько смысла...

    ОтветитьУдалить
  2. надо же, чего только люди не придумают :)
    атсочка прекрасна

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ты генератор идей- и АТС с фоткой, и само фото теней-супер! А со стилями не так все сложно на самом деле.Самый простой способ-выстроить ассоциативный ряд, например, Ар-нуво(или модерн)-это поэты серебряного века, Альфонс Муха, линии и шрифт-как в титрах к немому кино.Сразу в голове нарисуется картинка, что к чему. Ар-деко-фильм Титаник.А гигантизм государственных зданий-это сталинский ампир))Чего это тебя летом такие тяжелые мысли посещают;-)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я прост в разных статьях почему-то было написано разное.
      Вот бы никогда про Титаник не подумала.

      Удалить
    2. Великий гэтсби из того же периода, правда,я не видела ещё, но уверена, что они не подкачали))))

      Удалить
  4. ВАх! Нереально круто!!!!!! И как у тебя столько идей в голове помещается?;-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот у вас там за мороченные темы)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...