ff

суббота, 9 июня 2012 г.

Еще одна страничка в альбом

Я все еще продолжаю его делать :)
Хочу чтобы весь получился в голубо-зеленой-фиолетовой гамме.  Только вот от фиолетового листика остались обрезки.
 Внимание к деталькам. Элементов на страничке немного, зато очень много всяких мелких штучек.
 
 Очень мне нравятся эти натирки -  графики и функции...


 Эта страничка - моя последняя работа для блога Тамары Старцевой как дизайнера месяца.
Использовала  штампы - почтовые элементы и кружевную салфетку. Спасибо большое, было очень приятно работать в команде блога!

По скетчу Скрап-фантазий

Тут первая страничка альбома.
Ну и песенка-вдохновение:

20 комментариев:

  1. Эта страничка такая чувственная...Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! А как скреплять странички будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) пока не думала, на кольца наверное

      Удалить
  3. отличная страничка! И на фото такие няшки))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, нравятся такие странички - с "историей"...

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,к ак всегда упер! Детальки по-разглядывала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  6. Каждая страница излучает эмоции. Притягивает взгляд, хочется рассматривать независимо от количества элементов и всего прочего)
    Неповторимо, стильно, необычайно гармонично)Представляю как шикарно всё будет смотреться в итоге)

    ОтветитьУдалить
  7. стильно и нежно! Все очень сочетается с чувственной фотографией!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Сколько страсти в этой страничке! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. я вообще очень любопытная, нашла вашего фотографа и посмотрела уже все фотки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сложно было их найти :)) все в открытом доступе!

      Удалить
  10. Очень красивая страничка. И детальки очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  11. такой кайф - прям драйв такой!!!!!!!!!!!!! аж по венам.... завидую даже )))
    это даже не страничка - это часть отношений... как будто я подглядываю за тобой ))))
    ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  12. про подглядываю-прям в точку! и я тоже подглядываю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Hello, welcome to a new page of my blog. With quillingowo.blox.pl on the http://catherine-quilling.blogspot.com/


    Catherine

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, очень чувственная и красивая страничка

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо огромное!
    Она мне самой оч нравится...

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка! Как я уже писала что я в восторге от твоих (не чего что я на ты?) работ! Страничка такая чувственная и тёплая, что мне аж захотелось творить) Ты меня вдохновляешь) Я ещё пока не одной странички не делала, но думаю что глядя на тебя я что нить попробую)
    Я хотела бы тебя наградить своей маленькой наградкой! Заходи ко мне)
    http://hamajum.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, восхитительно! Спасибо за участие в задании от Скрапфантазий :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здорово и столько деталек интересных) Спасибо за участие в задании СФ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...