ff

вторник, 17 апреля 2012 г.

Отчет с МК по анатомическому альбому (очень много фото)

Ну наконец-то у меня дошли руки обработать фото с анатомического МК, который проходил 8 апреля в студии ЛяСтиль.
Сразу скажу, что это был мой самый долгий и сложный мастер-класс, мы начали в 11 утра, а уехала я из студии в 9м часу! Но я безумна довольна результатом и атмосферой.
Конечно же, за такое время сделать альбом целиком нереально, но очень надеюсь что участницы их доделают\доделали...

Как обычно сначала была лекция... хотела написать по анатомии :))) Ну почти...

После теоретической части мы выбирали бумагу, цитаты к фотографиям и органам. Атлас я сама разорвала заранее, участницам оставалось только разделить между собой и не подраться из-за сердца или легких :)
Все, заменили Васю...
Дальше я предложила каждой участнице выбрать из фотографий одну самую любимую и... проследовать ко мне :) С каждым мы примерно обдумали и обсудили композицию, выбрали основные листы, подложки, дополнительную бумагу, некоторые украшения. А те, кто "стояли в очереди", участвовали в обсуждении или просто впитывали информацию.
Получив ц\у, девочки отправлялись резать бумагу. А потом возвращались ко мне, и мы окончательно складывали страничку и подбирали украшения.

В первой редакции:
Вторая итерация:
Сюрреализм :)
Одна девушка забыла фотографии, пришлось чего-то придумывать...
Был даже детский альбомчик про маленького мужчину, без органов. 
Наташа строчит позвоночник :)
"Это не розовые плоскогубцы, это кроподайл" (с)Типичная скраперша
Под эту фотографию однозначно просится фристайл... но МК у нас по анатомии.
Вот как-то так разложила, но мучалась очень долго...
Моя любимая коробка и брызги, брызги :)
В гости на МК ненадолго приезжала Катя-ЕкатеринаКо, и она была за главного фотографа :) Когда Катя уехала, я уже практически не фотографировала. Так что, к сожалению, остальные раскладки страничек и уже готовые, сфоткать не получилось...
Во что превратилось мое основное рабочее место к концу МК :)
Ну и когда наши творческие силы уже были на исходе мы занялись обложками.

В перерыве Катя сделала мне небольшую фотосессию :)



P.S. Кто писал мне на почту или в комментариях по поводу китов и вообще -  я все получила, завтра отвечу, катастрофически ничего не успеваю!

35 комментариев:

  1. Поздравляю с МК! Балдю от скотча вот этого, хочу себе теперь такой
    Про кроподайл это да:)))) розовые плоскогубцы форева)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты героиня!!!! У меня после трехчасового мк голова раскалывается и сил нет! А туууут с 11 до 9!!! И так продуктивно!!! Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля - настоящий гуру и мастер анатомии в скрапе! А фигууууурка какая!!! Супер! Ты очень и очень красивая и талантливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАтя, ты мне льстишь :) мне худеть и худеть :)

      Удалить
  4. Замечательные работы получились у всех!!! Поздравляю с МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Развороты великолепные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, получила массу удовольствия от просмотра!
    Личная фотосессия - класс! Драное кресло в драной нише - очень живописно!))

    ОтветитьУдалить
  7. соглашусь со вторым высказавшимся! я веду 3-4 часовые МК, и потом просто валюсь без задних ног...для семьи я в этот день просто потерна!!! а Ты ты ГЕРОЙ!!! я бы оч хотела попасть на твой МК и именно по этому альбому... он мне безумно нравится... но я почему то трушу его сделать сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то не получается МК меньше 4-5 часов :) Надь, презжай! Или я к вам :)

      Удалить
    2. Оль! давай ты к нам)) давай в личке спишемся)) я попробую поспрашивать, думаю и площадку можно организовать и люди найдутся))

      Удалить
  8. Оля очень здоровская и идея и сам МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это МК!!! Как же хочется попасть... (громко и сильно плачу)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля-умничка! Я бы тоже с удовольствием посетила твой МК по этому альбому ) Фото отличные получились)

    ОтветитьУдалить
  11. Афигенский МК! ОЧень крутые работы участников! Оля, ты - Мастер, с большой-пребольшой буквы М))

    ОтветитьУдалить
  12. классный мастер класс))) Ольга, спасибо тебе огромное!! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень круто! Оля - ты такая МОЛОДЕЦ!!!

    А там где ты в кресле - это новый дизайн студии?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее :)))) это у них на лестнице на 4м этаже :))))

      Удалить
  14. Невероятный конечно альбом! Мега креатив!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне удалось там побывать) Оля, огромное спасибо! Получила массу приятных эмоций! Опыта в страничках у меня не было, а теперь больше не боюсь делать странички, даже мужские) Альбом еще не доделала, всё в процессе, осталось 1 страничку сделать. Мне очень очень нравится! Еще раз спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово...
    Жаль, что не удалось попасть на МК, в отъезде были..
    Завидую немножко всем участницам. Такое всё клёвое!

    ОтветитьУдалить
  17. Классно! Сама бы я такой никогда не смогла сделать... Совершенно несостоятельна в таком стиле.

    ОтветитьУдалить
  18. как классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не поняла какой формат то делали:))

    ОтветитьУдалить
  19. очень интересно, так все красиво

    ОтветитьУдалить
  20. Круто! Отличный МК...отличный от любого другого!!!! Я бы тоже на такой пришла!

    ОтветитьУдалить
  21. Эх, здорово то как!!! Я бы тоже с огромным удовольствием побывала на Вашем МК))) Оля, если не секрет какой анатомический атлас используете?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, еще будет повтор этого МК.
      атлас вот такой: http://bookmix.ru/bookreviews.phtml?id=227895

      Удалить
  22. молодечики!!!!!!!! провела, сделала - подхватили, сделали! супер! и для каждого выход нашла - молодец, Ольчик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересно, даже из немногих фотографий наглядно все понятно, видно что тема очень интересная и многогранная

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, спасибо за потрясающий мастер класс!!! Было очень круто!
    Доделала свой альбом http://korniloksa.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. И я свой доделала! http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/05/blog-post_9544.html
    Оля, спасибо)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...