ff

вторник, 22 ноября 2011 г.

Бабочки-2

Ну вот, мне почти удалось сделать то, что планировалось сначала. В отличии от первого варианта в этой работе есть подтекст, но оооочень такой фрейдистский. И мне уже кажется, что сюда нужна какая-то другая фраза. Получилось несколько китчево и грубо, а текст такой возвышенный. Не знаю...

Картинку распечатала на бумаге, тонированной в кофе.


Вот они мертвые бабочки!... Я их нашла - флоковые натирки Prima.


Скетч от блога Клуб "Марья Искусница"

Есть идея сделать анатомическую серию - сердце, мозг, глаз... Интересно надолго ли меня хватит с такими экспериментами? Или наконец-то отпустит и все вернется в нормальную колею...

I'm entering Simon Says Stamp and Show - Some Tickets!
Text on my card is translate as "When love is died - butterflies are live".

47 комментариев:

  1. брутально получилось.
    идея хорошая. эксперименты - это всегда хорошо. пока тебе не надоест :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля классные открытки. подтекст вообще за гранью супер! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. размышлтельно как! я за серию, если не во вред здоровью)

    ОтветитьУдалить
  4. Кроме как брутально, ничего больше в голову не приходит. Но нравится в каком-то смысле...потому что интересно, необычно. И да, со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы конечно вообще не в твоём стиле, так необычно видеть) Но хочется увидеть больше!

    ОтветитьУдалить
  6. ого, Оля! нет слов. Интересно очень. Мне кажется, такая открытка должна понравиться мужчинам особенно.
    Мне нравится. Я люблю анатомию. И достаточно неплохо её знаю, кстати ))) особенно пластическую. Нам на экзамене нужно было по памяти нарисовать например нижнюю челюсть в трёх ракурсах )) или ключицу...
    Удачи! Я за эксперименты! потом, глядишь, твои открытки всей коллекцией купит Кунсткамера и оформит в рамы )) или ещё кто-то :)

    ОтветитьУдалить
  7. супер!!! понятно что серия на любителя, но любители то всегда найдутся!

    ОтветитьУдалить
  8. Странно, но интересно! Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, и ещё. я тебе слова написала...

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, не смотря на то, что такой новый стиль у тебе на данный момент ближе - он очень тебе идет. Мне нравятся твои последние работы.. они прям кричат... Конечно жизнь меняет ход событий, и люди меняются... но возможно именно эти перемены придадут тебе новых сил, а возможно и ты найдешь в себе что-то новое, неизведанное ранее.. как например стиль :). Твори и не задумывайся не о чем постороннем!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Это тоже вполне себе отличная колея! )

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычная открытка, но смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки мне очень нравятся! Они стильные и бесподобные..но в подарок такое получить..было бы грустно..Возвращайся скорее на позитивную волну..

    ОтветитьУдалить
  14. Я такое больше люблю, нежели всякие бабочки-цветочки, но делать нужно то, что хочется. То есть, хочешь делать серию - делай, а если тебя идея не слишком прельщает, то зачем себя заставлять :) Только вот меня смущает любовь, совмещенная с тазобедренными костями, хотя кроме них в нашем теле на бабочку тянет разве что позвонок :)

    ОтветитьУдалить
  15. А мне очень нравится! И текст подходит, по-моему.И даже какой-то эротический подтекст присутствует... Думаю, мужчина (при наличии фантазии;))просто обалдел бы от такой открытки!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот смотрю смотрю на твои последние работы и не знаю что сказать. Вроде красиво. Но кожа мурашками.

    Это же надо было в твоей душе так потоптаться, что бы твои руки делали то что делают. Если это помогает тебе выплеснуть тоску, выкрикнуть накопившееся - пожалуйста. Но это не ты. Хотя уже может быть и ты...

    Такие работы это как бы другой уровень. Выше несомненно! Но это уже не просто отрытка в подарок. Это уже арт. Со смыслом, с подтекстом, с идеей.

    Ты несомненно молодец, что эсперементируешь. Но такие брутальные работы после твоих старых, вызывают у меня некую тревогу.

    Ну и я не поклонник всяких мрачностей. Но на вкус и цвет фломастеры разные как известно. Творчество оно на то и творчество.

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка интересная, нравится, но какое -то уж слишком трагическое настроение навевает:(((( Не очень хочется, чтоб любовь умирала....

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж!Ещё та бабочка!Как удаётся придумать такое?

    ОтветитьУдалить
  19. Мне нравится! Я как последователь Фрейда и человек с высшим медицинским образованием в одном лице утверждаю, что открытка потрясающая и с огромным смыслом. Для меня она не выглядит грубой или дикой и я скорее прпиобрела бы эту открытку, а не предыдущую,особенно в подарок страстно любимому мужчине, только с какими-то другими словами про бабочек и любовь.
    Розовые рюши и финтифлюшки - это явно не признак психического благополучия, а иногда даже наоборот.

    ОтветитьУдалить
  20. мне нравятся твои эксперименты! я согласна с Яной в том, что это уже АРТ!это больше, чем простая открытка.пока есть такие эмоции-твори!у тебя это великолепно получается!

    ОтветитьУдалить
  21. Я такую АРТ-открытку подарила бы своему другу, чтобы задумался...
    Мне нравится твое новое!!!
    Твори, если хочеться!!!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, это просто потрясающе!
    Теперь я ясно представляю, что такое "анатомия любви"! Мне кажется тебе нужно сделать целую серию открыток под таким названием, и выставлятся где-нибудь в галерее современного искусства, т.к. ты не просто талантливый скрап-мастер, ты художник!

    Эта открытка еще концептуальнее предыдущих, с передачей тонких эмоций
    через отождествление и противопоставление: прекрасного чему-то мерзкому и безобразному, хрупкого, трепетного и ранимого чему-то грубому, резкому и жестокому. Использование скоб превносит элемент боли и муки, а их расположение на открытке говорит о замкнутости и безысходности. Многоточие добавляет какой-то грусти и недосказанности.

    Вот такие мысли у меня возникли. Кому-то, наверное, не нравятся твои настроенческие открытки (они и не обязаны нравиться), но мне очень! Такие непростые и глубокие по смыслу работы.
    Открытки уходят, а искусство остается!

    ОтветитьУдалить
  23. Your card is lovely. I also really like the sentiment. Very good use of the ticket for our challenge. Thanks for joining us at Simon Says Stamp and Show Challenge. <3 Candy

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, спасибо за комментарии!

    Ashatanka, ага, спасибо, я видела. Но потом сяду и отвечу :)
    Надя, вот именно, что по ходу только ля кунсткамеры они и годятся :)
    Эльвира - да-да! Эротический конечно!

    Яна, да, потоптались, основательно и со всех сторон. Надеюсь, что не я :) Так и свихнуться недолго...

    Adonis Vernalis, ага, и вот думаю, что надпись сюда другая просится. Понежнее.

    Ира, вот это разбор!!! Кажется мне пора с моими открытками к психологу на консултацию))) А Анатомия любви классное название, с твоего позволения где-нибудь использую?
    Ну и да, по-большому счету мои послдение работы они личные, для себя самой.

    ОтветитьУдалить
  25. Согласна с Яной, что уже не открытки, а настоящий АРТ, со смыслом, вложенной душой и действительно только для себя...
    И настолько прочувствованно, что мурашки по коже, а это цепляет. Сохранила твои прежние открытки себе в копилку, и эту добавлю. Розово-зефирное, конечно легче и беззаботнее, но цепляет гораздо меньше (это я о своих ощущениях).

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже во многом согласна с Яной, это действительно уровень мастера, это уже арт. Мне понравились и смысл, и великолепный подтекст и, безусловно, идея. В творчестве и должно выражаться наше "я". И это "я" не может быть постоянно одинаковым (не буду перечислять почему, это просто очевидные вещи). По поводу открытки только для себя я бы поспорила: созерцание "розовых открыток" воспитывает чувство прекрасного и радостного, что без сомнения замечательно, но последние открытки Оли заставляют задуматься над более серьезными вещами, а это гораздо важнее. Да, они не для всех, не каждый это поймет, но они очень нужны. И, поверьте, найдется не мало тех, кого они по-настоящему заинтересуют. И если это складывается легко, без морального напряжения, как мелодия у композитора, значит состояние души именно так находит выражение и делать их обязательно нужно. Душа должна выплеснуть весь накопившийся негатив, переживания, в конце концов это непременно поможет найти правильный выход, возможно сделать переоценку ценностей.

    Ну и я не поклонник всяких мрачностей. Но на вкус и цвет фломастеры разные как известно. Творчество оно на то и творчество.

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, нечаянно отослала последнюю фразу Яны. Хотела написать свое мнение.Согласна сней. только и мрачные мне нравятся, если они сделаны мастерски.

    ОтветитьУдалить
  28. Я поклонник всяких мрачностей,когда они отражают больпережитую человеком,но не отпущенную...Оля,просто потрясающие открытки,делай серию если хочется.Это некая философия чувств выраженных в малых формах.Уверенна,найдется желающий купить не только одну,а всю серию.Просто отлично что выплескивается все таким образом.

    ОтветитьУдалить
  29. зашла в блог, долго и мучительно пересматриваю несколько последних твоих работ, вздыхаю....мне как до луны....а в это время приходит коммент от тебя про мои стеклянные подсвечники с ягодами)))

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, привет!
    У меня сейчас тоже такое какое то настроение....

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, давно не заходила к тебе.. Посмотрела все, что не видела, интересные работы. Наверно, если хочется делать что-то необычное для себя - надо делать, безусловно. Хотя надеюсь, ты ненадолго зациклишься на анатомической серии, грустная она. У тебя самой пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Вера, давно тебя не слышала! Не грусти.. все налаживается рано или поздно.
    Ален, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  33. Глубоко...
    Оль, ну я даже не знаю что еще и сказать-то... Вобще я всегда все твое смотрю, но иногда не хочется писать, а хочется говорить лично...
    Вобщем делай конечно что угодно и сколько хочешь, лишь бы легче от этого стало.
    а если честно, то по-моему тебе просто пора искать нового любимого. Раз слово надежда из работы не исчезло, значит еще не все потеряно и сердце способно полюбить снова. и по-другому быть не может, собственно.
    ну как-то так.

    ОтветитьУдалить
  34. Cool project! Thanks for sharing it with us at Simon Says Stamp and Show!

    Ellen :)

    ОтветитьУдалить
  35. Очень концептуально, тонко и глубоко! Мне нравится! Но вот только скорей бы у тебя этот мрачный период закончился! Пусть все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, мне нравятся твои смелые эксперименты, но твой шебби меня не опускает!

    ОтветитьУдалить
  37. идея шикарная! не терпится увидеть всю серию :)

    ОтветитьУдалить
  38. Мне очень полюбились такие брутальные открыточки!и подтекст интересный)мертвые бабочки рулят!)))

    ОтветитьУдалить
  39. I really like the collage background! This is a really beautiful pice : )

    Thanks for sharing your creativity at the Simon Says Stamp & Show Challenge!!!
    -Sarah

    For More Opportunities:
    *Follow Simon Says Stamp on Twitter
    *Like Simon Says Stamp on Facebook
    *Subscribe to Simon Says Stamp on YouTube

    ОтветитьУдалить
  40. Оригинально.
    Спасибо за участие в задании Клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  41. Класс, продуманно, стильно,зачетно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Жёстко и прекрасно. От такой карточки мурашки забегали, мимо пройти просто невозможно. Очень интересно будет увидеть дальнейшее развитие серии.

    ОтветитьУдалить
  43. Очень мне эта твоя серия нравится!!Тут все мое любимое. И винтаж, и фьюжн и немного готики. Я просто вот сама жутко захотела сама что-то такое сделать. Правда не уверена что смогу. Такие работы идут от души, а у меня сейчас в душе не это. Но все равно-ОЧЕНЬ нравится и хочется!

    ОтветитьУдалить
  44. ы) Оль,классная открытка! Взрыв мозга)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...