ff

четверг, 27 января 2011 г.

Депрессивная открытка\ depressive card

Последнее время заходя каждый день в ленту блогов я читаю 1-2 сообщения о жизни, о грусти и депрессивном настроении. И далее следует куча комментариев "и я тоже". Многие списывают это на постновогоднее время.

У меня нового года по сути и не было, а вот настроение тоже ужасное. И конечно же московские события радости не прибавили. Я очень люблю Россию и АбАжаю Москву, но после таких новостей начинаешь думать, а может ну его, не надо возвращаться?

Еще у меня новая напасть :) Кое-как победили проблему с едой, теперь проблема со сном. И ночным и дневным. Укладываю ее по полтора часа, пока до истерики и слез меня не доведет - не заснет. Мне кажется, что моя жизнь выглядит как "покормить-уложить". Естественно и вдохновения ноль, все работы кажутся полным убожеством. И рождаются вот такие открытки:
Давно хотела сделать такие цветы из моих любимых чайных пакетиков. Но когда искала иллюстрации к статье про altered art увидела целый букет из таких цветов. Крутила как квиллинговые розы. Очень понравилось штамповать на ободранном гофрокартоне, если надавить на штамп посильнее, то часть изображения получается на нижнем уровне, короче интересный эффект.


Участвует в задании "Золотая лихорадка" от Fairyes Challenge и в задании "Натюрель" от Источника вдохновения.

I made this card after I heard bad news about the act of terrorism in Moscow aiport Domodedovo. This is terrible! Rest in peace...
I used sketch of Waltzingmouse Sketch blog - Challenge #31. Flowers are folded from tea bags paper.

51 комментарий:

  1. не наговаривай на свои работы, они клевые )

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая очень открытка
    Такая чувственная
    Я на твой блог вышла благодаря твоей открытке с собацей (скраплифтинг голубой такой.красивущий) и долго все рассматривала
    Очень все красивое и нежное.
    Желаю тебе побольше и сил и вагончик вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень грустно, из-за московской трагедии, и у нас еще в Питере крыша супермаркета из-за снега обвалилась, есть погибшие, думаю о чьих-то любимых и единственных, которые просто пошли в магазин((( открытка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! А с вдохновением сейчас да, у многих проблемы, но совсем скоро весна и всё будет суперрр :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, букетик из пакетиво-круто! а как? я тоже очень хочу)))
    а настроение) да) но я чес гря в блоге стараюсь не писать о плохом) как грится подобное притягивает подобное)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая работа и не надо хандрить, у детей бывают периоды непослушания, все будет хорошо, сама спокойна будь и ребенок тоже будет спокоен :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля правда напиши подробней как делать такой букетик? а то у меня на подоконнике сохнут гора пакетков)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку!
    Ира, надеюсь :))) наверное настроение такое. Ну или вы мне льстите...
    Татьяна, а это собачка? Мне казалось, что зайчик, пойду смотреть )))
    Свет, да есть такая теория.. видимо у кого-то и пртянула.
    Девочки, вот мк по одной розе http://katiesrosecottage.blogspot.com/2010/04/dryer-sheet-rose-tutorial.html
    но мне так не очень понравилось, я крутила как квилинговые свои розы. Если получится сфоткаю мк (точнее если муж сможет, там 2 руки надо).

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, зря ты так. Открытка прекрасная!
    А хандришь из-за того, что солнышка мало и авитаминоз подкрадывается. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля открытка прелесть! А депрессия пройдёт!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная открытка!Как осень в саду с розами!Воспоминания о прошедшей любви,светлые и чуть грустные!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже открытка очень понравилась, как и идея использовать чайные пакетики не только для фонов, но и для цветов. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, грустная открыточка... для неразделенной любви...
    С деткой при укладывании надо быть построже. Ну да, накормить-уложить-накормить-уложить... Но согласись, год назад было намного хуже? Не знаю как у тебя, но у меня первые 8 месяцев не было времени даже вздохнуть, что уж говорить про открытки. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень приятная цветовая гамма у открытки )
    Нежность да и только!! :)
    Вы - молодец ;)
    а хандра пройдёт, почаще улыбайтесь ;)
    правильно сказала cve - подобное притягивает подобное)))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная открытка! И букетик просто обворожительный! И надпись на картоне супер! Ой ну все мне в ней нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. прикольная открытка!
    Цветы из пакетиков от чая, это классно и интересно!
    Мне нравится все! ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, открытки ведь разные бывают...эта просто другая) я вот оже титей работа)сон только с ней, днём иногда удается обмануть парой ложек каши или с общего стола(пробовала не давать, истерк не выдерживаю(я тоже сделала пару страничек, но дапоказать боюсь, они унылые, так что твоя просто немного винтаж)

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошая открыточка, нежная такая)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво получилось, девочки правы! Я вот небуду никогда что-то писать, если мне не понравилось)
    Выше нос и после чёрной полосы снова будет белая)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну что и говорить, настроение у многих сейчас на нуле( У меня та же ерунда( не знаю, буду ли показывать, что получилось даже(
    Но вот со стороны мне твоя открыточка кажется очень красивой, нежной и интересной. Мне вот гофрокартон вобще не дается) В моих руках он грубоватый((((( А у тебя получилось очень здорово!
    Насчет сна - а ты знаешь, я тоже очень рано начала мучаться с укладыванием(((((((( даже по-моему раньше чем вы начали мучаться... тоже и полтора часа дочку укладывала, сама выбивалась из сил, могла вобще раньше нее заснуть, так она еще меня и будила, мол, мама не засыпай, я же не сплю... или я могла вырубиться раньше нее, когда полтора часа укладываешь лежа с ней - а иначе она просто вылезала из кровати и все... ее надо было держать рукой, или спинку гладить... только так она не поднималась... короче вырублюсь я на какой-то момент - потом открою глаза через несколько минут, а она сидит и играет... я если честно так мучалась лет до 2-х а потом просто плюнула и перестала ее укладывать на дневной сон вовсе... у меня уже просто было нервное истощение... и все доводы врачей и родственников, что дети должны днем спать, на меня действовать перестали... А если она не хочет спать??? Если это просто пытка с укладыванием??? причем потратишь полтора, а то и два часа на укладывание а она потом проспит минут 40 и уже снова в строю... И вечером раньше 11-12 не может заснуть... Короче плюнула я и перестала укладывать. И не стало у нас дневного сна. Зато вечером в 9 мыться и ложиться, чуть-чуть с ней полежишь, она и заснет... Вот так мы перешли на другой режим. А днем она у меня так больше и не спала. Только иногда, когда высокая температура - то могла сама просто вырубиться без всякого укладывания...
    А у меня свободное время стало только в часы после того как на ночь ее уложишь. Вот так-то)
    Можно конечно попробовать ребенка угуливать тАк в первой половине дня (в смысле очень активно), чтобы она от усталости сама с ног валилась и быстро засыпала, но непонятно, сработает или нет... и есть ли такая возможность... В жарком климате может и не сработать гуляние...
    Вобщем желаю вам удачи, и тебе терпения! может у вас все-таки это временное явление... и все наладится скоро!

    ОтветитьУдалить
  21. Настроение и правда у всех подавленное из за проишествий.
    А по поводу сна и иеды,это бывает у многих,я из нетерпеливых и истеричных мамаш :) так и рыдания были,потому как сил не оставалось вообще,а в обеденный сон ведь столько планов,как личных так и для дома и семьи.Сын у меня конечно уже постарше,и от дневного сна отказались примерно в три,может плюс пару месяцев.сейчас всё нормуль.
    И согласна что раньше было ещё сложнее,у меня пока он грудничок был,не было времени не причесаться ни чая попить,так как он жил на мне 24 часа в сутки.и спал и ел :) О ужас,даже и вспоминать страшно.Так что подождать ещё лет 15-20 замуж выдашь и будешь спать,спать,спать и скрапить :) А пока нужно учиться брать себя в руки,не истерить,не плакать при ребенке,они очень тяжело переносят мамулькины слёзы.

    А открытка мне очень понравилась,может и правда чуток грустная,но красивая.парень сидел сидел,ждал возлюбленную свою,а она не пришла-букетик и завял.

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, открытка интересная получилась!
    Я с Настей тоже мучилась сначала - пыталась укладывать по 1,5-2 часа, сама засыпала, а она - никак. Потом я перестала мучить ее и себя, короче были мы без дневного сна, вечером еле-еле до спок. ночи досиживала, потом ляжет на бочок и мгновенно засыпает. Со второй таких проблем нет, засыпает спокойно в обед. Наверно это от типа нервной системы зависит у детей. Все-таки попробуй поукладывать еще, может это временно у неё и скоро пройдет.

    ОтветитьУдалить
  23. Вот и сейчас мой сына объявил, что не пойдет спать!!! А муж спарашивает: " Ты идешь?" (честно, вот прям сейчас все так и происходит!!!) А я сижу и.....................................сержусь.............................
    А открытка замечательная получилась!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. А может и зайчик.
    А я думала собачка
    Ушла думать...
    :))

    ОтветитьУдалить
  25. Оля работы у тебя потрясающие,стильные!
    розы очаровали)

    у меня детей нет) не знаю что сказать, но может стоит отнестись к ситуации как-то иначе)посмотреть под другим углом;) и не хандри)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, открытка очень нежная! А плохое настроение пройдет! Вспомни зебру! ;) http://s55.radikal.ru/i148/1007/c7/5080f067157f.jpg Желаю, чтоб побыстрее хвост торчком, уши пучком! ;)))

    ОтветитьУдалить
  27. у меня вчера был как раз пик депрессняка))) сегодня в норме) открытка очень интересная))) идея-супер

    ОтветитьУдалить
  28. Знакомая ситуация со сном))) "По Споку" - т.е. пусть поплачет и заснёт никогда бы не смогла. Потому укладывания в возрасте ок года-полутора затягивались. Но пацаны не требовали держать их за ручку, гладить, а только находится рядом. И в это время я читала, вязала, вышивала (единственная возможность в этот период). А потом как-то прошло, без каких-либо усилий с моей стороны. Да, кстати, папа для замены тоже подходил. Ну, полежать рядом))) И, как правило, папа засыпал раньше.

    ОтветитьУдалить
  29. Открытка действительно очень нежная.
    Что касается, сна-еды, девочки радуйтесь, что Вы нужны своим детям все 24 часа в сутки, пройдет время и детки будут далеко, и время будет отдыхать и скрапить, а будете думать, волноваться и скучать за детками. Ловите каждый миг, ведь он уже не вернется. А с детьми залог успеха (из личного опыта) - это спокойствие и уверенность мамы - дети так чувствуют малейшую неуверенность или неспокойствие. Попробуйте - у Вас все получится! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, открытка очень даже милая!
    Поскорей справляйся с плохим настроением, все проходит!!
    А эти проблемы с укладыванием, ну наверно у многих они были или есть, моя доча тоже постоянно меня до слез доводила, такое ощущение складывалось, что пока у нас обеих истерика не случится, не уснуть, такой вот обязательный ритуал, и засыпали мы тоже часа по два :( Но это пройдет, обязательно!!
    да, и спасибо за участие в задании Fairy's Challenges! :)

    ОтветитьУдалить
  31. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    Чтобы я без вас делала!
    Lepesto4ex, солнышка у меня тут побольше чем у вас, это еще и последствия переезда сказываются и тоска по дому, по родителям, друзьям...
    Yukkie Jenny, мне было проще потому что она не просыпалась в утра раньше :) А так я уложу, за бумажки засяду до полвторого ночи, а отдохнуть не успеваю.
    Анюта, давай на "ты" :)
    Оля-ScrapOl'ka, тебе как всегда респект огромный! Она спать-то хочет, укладываться не хочет. Ходит зевает, глаза трет. Нравится ей убегать и не спать.
    Лена, дааа, это самое ужасное. Так размечтаешься, как сейчас уложишь и что делать будешь. А не тут-то было. После этой войны со сном не то что бумажки, повеситься можно. Про завядший букетик - здорово!
    JulLi - спасибо за зебру :)
    Женя, тебя наверное тоска по дому накрыла :)))
    Кошка Мёбиуса - о, да в присутствии папы вообще никакого сна не будет :)
    artv157 - вроде понимаешь это (я иногда представляю как это будет, как я буду саше не нужна...), но когда бьешься в истерике, то как-то об этом сложно вспомнить :)))

    Решила я себя не мучать, а подавать ей "Баю-бай", может поможет...

    Иду спать, сил нет на бумажки :( Спокойной ночи, девочки! Спасибо вам, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой Оля, какая необыкновенная открытка!!!Если это и грусть, то очень красивая, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  33. Гм. Оля, ну это тебе повезло. Вообще-то. :)

    Мой ребенок до полутора лет засыпал в 9 (после часу укачивания) и вставал в шесть. А до полугода спал так: три часа спит на руках, три часа не спит, и по кругу. Сейчас встает в 7 и засыпает в 10. И, конечно, много раз просыпается за ночь. Но так как днем я уже не так выматываюсь, то сижу до 3-4 ночи (а встаю все равно в 7, ну иногда, если удастся отпинаться, в 8). И в общем-то чувствую себя довольной и энергичной.
    Правда, иногда бывает как сегодня, я сидела до 4, а ребенок встал в 5 и вопил, пытаясь меня поднять (папа с мультиками не канал) - вот тогда я хмурюсь первые несколько кружек чая. :)))

    Так что... как будешь себя настраивать, так и будешь себя ощущать.

    На баю-бай я бы сильно не надеялась (реальные отзывы слишком противоречивые), гораздо эффективнее вымотать ребенка и хорошенько накупать в чем-нибудь успокаивающем.

    ОтветитьУдалить
  34. Grogeous, I love the bouquet of flowers, well done! Thanks for playing along withthe Mischief Makers this week!

    ОтветитьУдалить
  35. Женя, я уж не рассказываю КАК она спала до 8ми месяцев :))) 3 часа на руках - это ж мечта :)))
    Просто вдруг все устаканилось, а тут пошли проблемы, сначала еда, теперь укладывания...

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, открыточка чудесная! цветочки из пакетика, здорово! про сон, это да, тоже проходили)) дочка после года днем не спала толком, я тоже усыпляла по часу и безрезультатно, а с двух лет я не стала себя мучить и не стала её укладывать, не оттчаивайся! отдохнем на пенсии)))

    ОтветитьУдалить
  37. Возможно, это просто депрессия (зимний вариант). Летом все сложности переносились бы гораздо легче! Желаю относится к своему состоянию как к сезонному, а не считать, что дело в детских капризах или характере)

    ОтветитьУдалить
  38. Ох, Оля, как я тебя понимаю))моей год и 7 и проблемы у нас точно такие же((уже месяца 4 она не спит у меня днем, потому что тоже не возможно уложить, встает и убегает((, но зато в 8-9 поочти всегда укладывается быстренько спать ТТТ. Хотя иногда может нагоняться и уснуть часиков в 5 вечера, минут 30 поспать и все, до 12-часу гуляем.. тоже сил иногда никаких, так что держись)когда-нибудь это пройдет, правильно говорят "маленькие детки-маленькие бедки..." Пусть это будет единственной нашей проблемкой с детьми))
    А открытка замечательная!Букетик супер!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ну не знаю.. если ЭТО без вдохновения...
    Безумно красиво, чувственная - да, самое то слово!

    ОтветитьУдалить
  40. Gorgeous card! Love those ribbon flowers! Thanks for playing along with the WMSC :)

    ОтветитьУдалить
  41. Mona L. Pendleton, thank you. This is not ribbon but quilled tea bags...

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, открытка чудесная! А как ты делаешь цветы - раздираешь пакетик и из бумажки крутишь, предварительно порезав?
    что только не придумает фантазия.
    Насчет сна, и мы мучаемся, хоть и старше. Правда сейчас проблема в моей работе. У бабушки он тише воды ниже травы - лег как мышка и через 10 мин спит.
    А в выхи издевается над родителями - по 1,5 часа бесится в кровати и днем и на ночь.
    А в более младшем возрасте нам в разные периоды жизни помогали:
    - если я лежу с ним
    - если я включу аудиосказку
    - если я уйду из комнаты, т.к. при мне он много общался. А без меня пошуршит, поскучает и заснет.
    Пробуй разные методы, авось что-нибудь поможет

    ОтветитьУдалить
  43. Леночка, спасибо за советы! Думаю они мне скоро пригодятся. :))) Пока что она все равно без груди не уснет. Может бегать, беситься, кусаться, но чтобы заснуть все равно надо пососать...
    Пакетики, ага, сушу, разворачиваю, достаю металическую штучку от степлера, очищаю от чаинок, разрезаю на 3-4 полоски вдоль и дальше как квиллинговые розы мои.

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, открытка просто шикарная!!! Таких букетиков я ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
  45. Открытка просто чудесная!
    а со сном - это да,у меня мечта, чтобы ни разу за ночь не проснулся...
    терпения и спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень милая ностальгическая открытка, в памяти всплывает прошедшая любовь, а в моём случае и молодость...

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо!!!
    Ну молодость и для меня очень скоро станет актуально...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...