ff

четверг, 23 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - 10й день

Ну какой же Новый год без боя курантов в 12 часов? Я в это время обычно желание загадываю...

Часики, это штамп от Кати, нашего любимого спонсора :) Я поставила оттиск на скрап-бумаге версафайном, сверху покрыла прозрачным кракелюром. Потом наклеила на чипборд 1 мм, вырезала и все это наклеила на объемный скотч. В центре стразина сваровски.

Кстати штампик можно заказать как с готовыми стрелками, так и отдельно! У меня есть оба варианта :)


Условие 10 дня:
Часы :) Любые и в любом виде :) Желательно чтобы стрелки показывали полночь!

Я с огромным удовольствием рассматривала ваши раскрашенные картинки! Все такие молодцы! Спасибо за то, что пишите мне приятные слова в блогах и комментариях :)
Чипборд от Кати получает...
Лена! Поздравляю! Пришли, пожалуйста, письмо на katyam собачка mail.ru с пометкой "Новогодняя гирлянда - победитель 8го дня".

И сегодня Катя дарит последний шанс выиграть набор чипборда и штампик "С новым Годом" .



Работы принимаются до 24.00 по Москве 24 декабря

30 комментариев:

  1. потрясающие часики у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Урааа, чипборд ооочень красивый!!!!! Спасибо Кате!!!! Жаль что я в этом посте не указал спонсора дня, но я исправлюсь!!!!
    Оленька, флажок чудесный!!! У меня как раз есть штампики с часами!!!! пошла думать и делать!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть часики от Кати)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая красивая гирлянда получится у тебя )))) и все участники - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. вот смотю на все гирлянды и плАчу! такая красотища получается!!!
    так хочу себе сделать такую же,но для себя всегда труднее делать,нежели для кого-то,и так жалко,что пропустила такое мероприятие-совместное изготовление гирлянды - если бы с самого начала знала - 100% бы себе сделала!ааааа!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мы тоже загадываем желание в 24.00. Гирлянда у тебя получается красивая - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как нравится с часиками! Прекрасный флажок :)

    ОтветитьУдалить
  8. не успеваю ни с Д ни с О, но в блоге предыдущие буковки,
    заглядывайте в гости! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивый флажок получился, часы великолепно вписались! Надо отдать должное твоей неиссякаемой фантазии! Спасибо за идеи :)

    ОтветитьУдалить
  10. а хде же формочка для ссылок?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Χρόνια Πολλά! Καλά Χριστούγεννα!

    ОтветитьУдалить
  12. часы ))) как это здорово - загадать желание в новогоднюю полночь :)

    ОтветитьУдалить
  13. ой, я так хотела быть первой, а окошка Линки не вижу :(
    вот мой флажок с часами:
    http://aleksandra17.blogspot.com/2010/12/10.html

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, флажок отличный! Можно альтернативу какую-нибудь часикам, пожалуйста. У меня лично с ними напряг(((

    ОтветитьУдалить
  15. Liseno4ek, можно сделать имитацию электронных часов )) даже интересно получится!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, Оля! у меня дважды получилось почему-то !!!!! Одну убери, пожалуйста ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. красивый флажок, буду думать:)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем большое!!!
    Александра - добавила :)
    Все время я забываю линки вставить, просто к тому времени как заканчиваю публиковать пост просыпается Саша :)

    ekaterina-sanna - жалко, что не успела, у тебя получилась бы шикарная гирлянда! :(

    Liseno4ek, я даже не знаю чем заменить :(((

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, флажок потрясающий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. классный)оч.все гармонично)

    ОтветитьУдалить
  21. Классный флажок получился!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну что, скоро финал? Хочу на всю гирлянду посмотреть! Твой флажок очень красивый! А бумажку эту я просто обожаю!!! из моих любимых листов!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, очень красивая у тебя гирлянда получается (можно на ты?). Каждый флажок со своей изюминкой! Я совсем не успеваю писать комментарии к флажкам девушек-у всех отлично выходит-молодцы!Представляю какая будет красота когда соберутся наши гирлянды)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое! Мне прямо жалко, что проект заканчивается :(
    А гирлянды начнут собираться уже завтра :)

    ОтветитьУдалить
  25. Опять я все в самый последний момент выложила, пошла теперь спокойно платье на завтрашний утренник дошивать)))

    ОтветитьУдалить
  26. теперь нужно сделать гирлянду "С днем Рождения!"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...