ff

вторник, 30 марта 2010 г.

Страничка-миник (очень длинный пост)

Страничку делала по заданию Модного Хобби:





Заскрапила свои фотографии с позапрошлого дня рождения.



Это был очень грустный день, потому что ДР я встречала одна без мужа. Но с утра мне позвонил мой брат и взялся меня развлекать. Мы поехали гулять на Поклонную гору, потом заехали за его другом и отправились в Парк Горького кататься на атракционах.


Несмотря на осень - 30 сентября - было очень тепло, даже жарко. Мне хотелось показать свое настроение и осенний день (самый лучший период - золотая осень) и яркое ослепляющее солнце. Надеюсь у меня получилось.
Мой брат наснимал на Поклонке столько красивых фотографий, что я никак не могла выбрать что же будет на странице - поэтому сделала "страничку-миник".






Под верхней фоткой:



Под нижней :)



Когда-нибудь обзаведусь анкерами и закреплю.



И детальки:
Стразики поштучно клеила вручную.






Самодельные цветы. Выбирала по МК из моей коллекции.




Из мятой рисовой бумаги:



Тэг прячется под нижней фоткой. Фонарики и скамейка - наклейки. Очень они мне понравились.





Фон делала сама, наштамповав серо-серебристыми чернилами. Хорошая практика штамповки! :)





Хотела сделать яркую, насыщенную страничку, но боялась переборщить! В нижнем левом углу изначально предполагались примовские цветочки :)



Появились вопросы:
1. Как приклеить тесьму к фотографиям? У меня не получилось, пришлось пришивать :)
2. Если 2 фотографии находятся друг к другу (как в разворотах) - не портятся ли они? Нужно ли чем-то прокладывать?
3. Добавить ли вниз пару цветочков или будут лишние? :)


Очень-очень жду критику!


P.S. Поскольку страничка про день рождения, то подходит под задание к конфетке от магазина I love scrap.

9 комментариев:

  1. Страничка классная, яркая. Очень тег понравился, ну и самодельный фон само собой. у меня тоже такие чернила лежат, а я ими не пользуюсь. По мне добавлять ничего не надо, страницы можно вставлять в файлы или перекладывать бумагой, как раньше в альбомах. Теперь про клей - много перепробовала, лучше UHU ничего нет и он архивного качества.

    ОтветитьУдалить
  2. понравилось, как ты спрятала фотки!! :) такой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, солнечная страничка!
    Прелесть золотой осени ты передала полностью!
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Яркая и праздничная! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я так переживала, муж сказал, что она слишком перегруженная и фотки теряются.

    Буду искать такой клей ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А-фи-геть! Ты с такой силой взялась за скрап, что даже завидно =) Мне б столько энергии и желания =) Получилось супер! И не скажешь, что ты начала только-только. Все очень сочетается, а какое внимание деталям - с ума сойти!!!

    1. Пришивать, имхо, самое правильное. ;) Безвредно точно. =) Неплохой клей Guterman creativ для ткани, но он только ткань-бумага, на фотку я его б мазать не рискнула.
    2. Я бы проложила. Если фотки глянцевые - точно надо. У меня в свое время лежала пачка глянцевых фоток, разделенная на две стопки, чтобы не перемешивались и не искать долго - отделил, где они моськой друг к другу, и готово. Фиг, не отделяются больше. Слиплись намертво. Так что калька или тутовая бумажка между ними, например, с узорчиками в тон - был бы здорово.
    3. Не надо =) И так отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. WhiteRacoon, спасибо большое! :)

    На фотку обычнм клеем не клеилось, а чем-то брутальным не хотелось.
    У меня еще принтер какой-то пленкой фото покрывает, даже разорвать фотографию не получается.

    ОтветитьУдалить
  8. чудесно вышло! выбор бумаги и столько секретов все гармонично! очень цветы понравилась самодельные! спасибо за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...